Абитуриентам


Гуманитарно-Прикладной институт НИУ МЭИ -> Отделение ГУМАНИТАРНЫХ НАУК -> Абитуриентам

 Гуманитарно-прикладной институт (ГПИ) как подразделение университета был образован в 1995 году с целью предоставления возможности студентам на платной основе получить высококачественное высшее образование по гуманитарным направлениям в МЭИ, а также для оказания студентам других институтов МЭИ дополнительных образовательных услуг. В результате внутренних структурных преобразований c 1 июля 2012 года ГПИ включает в себя два отделения («Гуманитарные науки» и «Дизайн»), 4 направления (3 по бакалавриату и 1 по магистратуре) и 8 профилей подготовки по очной, очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения. 

Также в состав ГПИ входит подготовительное отделение (по направлению «Дизайн») и Центр дополнительного лингвистического 

образования. Возможно очно-заочное и заочное ускоренное обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью». 

ГПИ располагает профессионально оснащенными творческими мастерскими, современной студией компьютерного дизайна, фото- и швейной лабораторией. 

Выпускники Гуманитарно-прикладного института получают государственные дипломы НИУ МЭИ о высшем образовании. На время обучения предоставляется отсрочка от воинской службы. Принимаются абитуриенты из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Иногородним студентам (очной формы обучения) предоставляется общежитие. 

 

В ГПИ можно получить углубленное профессиональное образование по следующим направлениям: 

Лингвистика (45.03.02)

Специальность дает углубленную теоретическую и практическую подготовку по нескольким иностранным языкам. Программа обучения включает в себя изучение 2 – 3 иностранных языков, а также актуальных проблем межкультурной коммуникации, языка СМИ, литературы стран изучаемого языка, делового протокола, этикета, искусства проведения деловых переговоров, теоретических и практических аспектов двустороннего письменного и устного перевода и др. 

Реклама и связи с общественностью (42.03.01)

Деятельность специалиста по PR направлена на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организациями, партнерами, клиентами и средствами массовой информации. Программа обучения включает изучение PR в финансовой сфере, основ персонального и корпоративного имиджа, консалтинга VIP-персон, избирательных технологий, психологии рекламы и управления, технологии ведения переговоров, презентаций, совещаний, интервью и др. Студенты получают профессиональную подготовку по иностранному языку. 

Менеджмент (38.04.02)

Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре. В рамках направления «Менеджмент» в Гуманитарно-прикладном институте осуществляется подготовка по профилю магистратуры «Организация деятельности PR-компаний» (очная и очно-заочная формы обучения; квалификация – магистр).

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ  

На отделении гуманитарных наук осуществляется обучение по 2 направлениям подготовки уровня бакалавриата (очная, очно-заочная и заочная формы обучения, по каждому направлению предусмотрена профилизация): 

Подготовка ведется по следующим направлениям: 

«Лингвистика» 45.03.02 (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр), профиль подготовки «Перевод и переводоведение», очное отделение. 

В рамках направления «Реклама и связи с общественностью» 42.03.01 осуществляется подготовка по следующим профилям бакалавриата: 

– «Связи с общественностью», очное отделение (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр); 

– «Реклама и связи с общественностью», очно-заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3 года; квалификация – бакалавр); 

– «Реклама и связи с общественностью», заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр); 

– «Дизайн в рекламе», заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр); 

– «Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме», заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр). 

 

Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре. 

В рамках направления «Менеджмент» 38.04.02 в Гуманитарно-прикладном институте осуществляется подготовка по профилю магистратуры «Организация деятельности PR-компаний» (1. очная форма: срок обучения – 2 года; квалификация – магистр; 2. очно-заочная форма: срок обучения – 2,5 года; квалификация – магистр). 

 

Центр дополнительного лингвистического образования 

 

В ГПИ реализуется программа профессиональной переподготовки по специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык, немецкий язык). 

Продолжительность обучения: 4 – 6 семестров, занятия проходят в вечернее время. По окончании выдается Диплом установленного образца о присвоении квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».