Студенты и выпускники


Гуманитарно-Прикладной институт НИУ МЭИ -> Отделение ГУМАНИТАРНЫХ НАУК -> Студенты и выпускники

 Выпускники ГПИ, получившие профессию переводчика, выполняют такие виды деятельности, как работа с текстовой информацией, перевод, фактурное и литературно-художественное соответствие текстов оригиналу; участие в коммуникациях в качестве посредника; экспертные консультации в сложных или спорных моментах (например, когда требуется расшифровать документы, составленные на древнем редком языке); преподавательская деятельность. Наши выпускники-переводчики работают в госучреждениях, посольствах; туристических компаниях; сфере гостиничного хозяйства; издательствах, СМИ; музеях и библиотеках. 

Деятельность специалиста в сфере рекламы и PR достаточно интересна и многогранна. Она включает в себя разработку и проведение рекламных и 

PR-кампаний, направленных на создание благоприятного образа предприятия, подразделения или человека. Специалист по рекламе проводит исследования, анализирует рынок, продумывает концепцию рекламного продукта. PR-специалист налаживает контакты с органами власти и финансовыми учреждениями. Также в его обязанности входит взаимодействие со средствами массовой информации – ответы на запросы, составление и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций и многое другое. Наши выпускники в области рекламы и связей с общественностью работают в рекламных агентствах: информируют потребителей о новой продукции, услугах; создают положительный имидж товара (услуги) и (или) его производителя. Многие работают штатными PR-специалистами в самых разных сферах деятельности: в PR и рекламных агентствах; в отделах по связям с общественностью; в пресс-службе; в издательских домах; в средствах массовой информации; в органах государственной власти.